Человек умирал.
Иссякавшая жизнь
Билась в пульсе аорт
чуть заметным
пунктиром.
И дрожали вечерних небес
витражи
Над готовым застыть
в мертвой радужке
миром.
Жизнь, что слабая искра,
вот-вот догорит,
И останется лишь
остывающий пепел.
Смерти привкус
уже ощутимо сквозит
В каждом блике
вечернего горького
света.
Нужен донор…
И донор тихонько вошел,
Светом жизни
как хлебом
решив поделиться,
Ординнарный допрос –
и исход предрешен,
Процедура проста,
больше дня
не продлится.
И белели вокруг
не халаты врачей, -
Серафимов незримых
усталые крылья,
А умелые руки
земных палачей
Принялись за работу
легко,
без усилья,
Нет кушетки больничной, -
есть жесткость креста,
Юмор дикой толпы,
столь охочей до шуток,
Трость и губка,
смочить пациенту уста
Не водою,
а уксусной желчью
цакуты.
Щеглова Наталья,
Россия, п. Заокский
Преподаю на кафедре библейских исследований в Заокской Духовной Академии. Пишу стихи и прозу. Опубликовано два сборника духовной поэзии: "На том берегу времен" и "Песочные часы". Занимаюсь проблемами обездоленного детства. e-mail автора:natalia-sheglova@yandex.ru
Прочитано 7333 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дорогая сестра!
Икренне благодарен и признателен Вам за Ваши стихи. Практически все, имеющиеся на сайте, использовались во врмя богослужений в общине Христиан АСД поселка Эммаус Терской области.
С браткой любовью,
С. Филин, пресвитер общины
верншинина ю.с.
2006-03-09 04:46:03
я сама донор,и это произведение мне кажется слишком мягким, даже наигранным, извините.бывает, донорам становится очень плохо, иногда вплоть до клинической смерти. ДОНОР ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, не только благодетель!!!-
Галина Кузнецова
2012-04-26 13:00:49
Простите, Не поняла! Я Почетный Донор России,Всю жизнь считала, Что Донор - это замечательно,- даруя кровь,спасаем жизнь...При чем тут цикута???
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.